МежИгровые кланы Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
30.05.2011 05:40

межигровые кланы

"Мы вместе, значит мы - сила!"

Снова приветствую Вас - те кто еще в игре и не бросают ее несмотря ни на что.

Какие топовые кланы существуют в Мисте? Думаю вы на этот вопрос сами знаете ответ.

А существуют ли в нашей игре Меж игровые кланы? Скорее всего нет, игра не настолько к сожалению развита. Да и любое упоминание стороннего проекта жестоко наказывается и не приветствуется.

Меж игровой клан - это клан, который развивается в нескольких разных играх одновременно, имеет своих игроков в различных онлайн играх.



Обязательные признаки -наличие кланового сайта, наличие большого игрового коллектива в различных проектах, одно название (центральное, но могут быть и другие названия в различных проектах)

Топовые кланы существуют в каждом проекте, но эти кланы в большинстве своем развиваются только в одном проекте. Следующий виток развития кланов - меж игровые кланы.

Теперь нужно рассказать о некоторых знаменитых меж игровых кланах в Рунете.

Souls Hunters в абревиатуре [SH]

эмблема  (если будут претензии - извиняйте, не нашел другой эмблемы, сайт клана был не доступен мне в момент написания статьи)

Идея создания клана возникла очень давно, в январе 1998 года. Осуществить же её удалось лишь в феврале. Официальная дата открытия клана - 9 февраля 1998 года. В то время UOSH (Unholy Order of Souls Hunters - старое название, теперь сокращенное до SH) был одним из самых, а, какое-то время, и самым многочисленным кланом в РУ-нете. 

Со временем, возрастало и количество разных проектов, но клан, всегда держался вместе в любом проекте где только начинали играть. Общий дух всегда поддерживал участников клана, для достижение вершин в любом проекте.

В настоящее время клан активно развивается в более 10 различных онлайн проектах.

Клан также известен тем что занимается также созданием различного рода проектов.

Soldiers of thunderstorm [SoT]

эмблема клана

SoT - является одним из старейших community Рунета (официальная дата создания клана - 18 мая 1998 года) со своей, проверенной временем, идеологией, своими целями и амбициями, своими традициями.

Клан активно играет в различные онлайн проекты всех жанров. Количество онлайн игр в которых присутствует данный клан - более 10. Но в некоторых проектах появились копии этого клана не имеющие никакого отношения к нему. Клан ведет агрессивную политику, имеет скандальную репутацию, из-за различных конфликтов с другими кланами онлайн игр Рунета.

Клан Bandit`s (Бандиты)

эмблема клана

Cообщество друзей в онлайн-играх и в реальной жизни. Клан был основан около 2005 г. в одном из  популярных проектах.  Имеет агрессивную политику. Выделяется довольно простым названием, от чего в начале медленно развивался в онлайн играх. Иерархия внутри клана индивидуальна для каждой игры, в которой присутствует клан. На данный момент в различных мирах насчитывается в общей сложности несколько сот человек и с каждым днем их число растет.

На данный момент количество проектах с присутствием клана - более 10, и активно увеличивается онлайн.

Данный клан является самым развитым и многочисленным кланов в Рунете. (набрав в поисковике только их в основном и вижу)

[SH] и [SoT] по некоторым данным являются противоборствующими друг с другом кланами.

Данные кланы являются пожалуй одними из самых развитых кланов в Рунете. В нашей игре Мист, на сколько я знаю нет меж игровых кланов. НО стоит сказать, наличие таких кланов в будущем не исключается, ведь клановые образования в онлайн играх растут.

Что мы получим от этого? 1 - дополнительный онлайн, 2 - сильных игроков в игре, 3 - более быстрое развитие игрового процесса. Ну и создатели Миста получат свои "дивиденты". Только вот вопрос... А когда настанут такие времена? 

Я не могу даже предположить этого... возможно увеличение онлайна даст толчок в развитии кланов. Ведь если присмотреться - в Мисте очень мало новичков доживают до хаи-уровней. И с учетом в данный момент низкого онлайна - набор в кланы сильно сократился. Активные движения между хаи-уровнями - лишь переливания из одного клана в другой, хотя общее количество высокоуровневых персонажей не изменяется.

Впрочем, посмотрим что будет дальше - покажет время....

Автор - Мах Raven


Обновлено 26.01.2014 22:04