Глубокие шахты и лесопилки |
13.09.2010 20:00 | |||||||||||||||
Клановые ресурсы, шахты и лесопилки. Указанные локации находятся на окраине Белонга, попасть в них можно с улицы «Привокзальная площадь».
В этих локациях есть возможность добыть клановые ресурсы «дерево» и «железо». С учётом достаточно больших ресурсных требований для возведения клановых построек, спрос на ресурсы, дерево и железо, всегда будет сохраняться. Безклановые игроки могут заработать, продавая добытые ресурсы кланам. Что, впрочем, только теория. На практике 2/3 игроков в игре стабильно сидят на этих инстантах, добывая эти ресурсы, а далее сдавая их в скупку. Скажу сразу, что это невыгодно, так как за то же время можно собрать ресурсов на опушке, в лесу и берегу на большую сумму, чем вы получите в скупке. Но так как спрос на данные ресурсы очень низок на аукционе и на бирже, то смысла их продавать там пока что нет. Изначально шахта и лесопилка находились в безраздельном владении ботов. Возможность захвата пустующей шахты есть только у клановых игроков. Клану достаточно определиться с 12-ю сильнейшими игроками, необходимо собраться в одно время онлайн и подать заявку на зачистку. После этого действия появится заявка на бой по освобождению шахты от мобов.
Боты достаточно сильны, поэтому при проведении зачистки инстансов опытными игроками рекомендуется разбиваться на группы и занимать угловые или боковые участки поля боя, чтоб избежать окружения. Наилучшими позициями можно считать углы, если правильно расположить команду, в которой будут игроки с копьями или лучники, а также хорошие игроки с навыками блока, то можно неплохо выстоять. Ваши противники будут выходить на поле боя волнами. Вначале команду встречает группа из 12 мобов, после того как хоть один из этой группы погибает, на поле боя появляется вторая волна из 12 мобов. Для шахт уровней 4-7 таких волн будет 2, для 8-11 уровней волны мобов будут накатывать 4 раза. После окончания боя, если победил клан, шахта переходит в его владение, если же бой закончился победой ботов, то клан сможет повторить свою попытку захвата ровно через час.
Таблица результатов добычи для персонажа с 0 уровнем навыка
Клан - владелец шахты или же лесопилки имеет право на часть дохода с этих инстантов. Ресурсы появляются в клановом хранилище 1 раз в сутки около полуночи по серверному времени. На данный момент существует по 4 уровневой группы на каждый инстант: 4-5 уровень - клан владелец получает 1,5 % от собранных на объекте ресурсов за день. 6-7 уровень - клан владелец получает 2,5 % от собранных на объекте ресурсов за день. 8-9 уровень - клан владелец получает 3,5 % от собранных на объекте ресурсов за день. 10-12 уровни - клан владелец получает 4,5 % от собранных на объекте за день. Таким образом каждый клан может позволить себе не надолго захватить тот или иной объект, а значит получить выгоду с этого. Представленные в таблице данные - стандартные. Постепенно повышая свой навык добычи, вы сможете добывать больше ресурсов. Например, за 30 минут на пилораме вы можете добыть не 9 досок, а 18. Кроме этого, открывается еще один вид заработка - собранное дерево и железо вы можете обменивать в обменном прилавке на инструменты для добычи, которые можно успешно продавать на аукционе. Каждый клан может одновременно владеть хоть всеми шахтами и лесопилками. Но тогда будет сложно удержать их, так как существует вероятность одновременного захвата у одного клана несколько инстантов. После окончания трёх дней другие кланы могут попытаться отбить у клана - владельца принадлежащую ему шахту. Для этого уполномоченным лицом в шахте или же из кланового департамента подаётся специальная заявка. После подачи заявки при каждом заходе в игру членам клана – захватчика и клана – владельца приходят системные сообщения о дате и времени начала боя за право обладания шахтой. Подойдя в выбранное время в спорную локацию, члены двух кланов могут увидеть заявку, заявка имеет ограничение по уровню (4-5 или же 6-7) и по клану. Длительность ожидания начала боя, составляет 20 минут. Количество нападающих и защищающихся в заявке не ограничено. Немаловажным фактором является возможность вмешиваться в бой. Таким образом, опоздавшие к началу боя сокланы имеют возможность помочь своей команде. Вот и все) приятной игры! Автор - Max Raven, часть материала взята из библиотеки игры МИСТ. |
|||||||||||||||
Обновлено 30.04.2014 18:06 |
Комментарии
этой статье уже порядком лет=) исправим=)
RSS лента комментариев этой записи.