Загород: как из котёнка превратиться в грозного льва, не набирая опыта |
Автор: El Magnifico |
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначается, главным образом, для тех, кто достиг четвёртого уровня и имеет терпение остаться на нём на довольно продолжительный срок и солидно заточиться, чтобы впоследствии не быть «мясом» на более высоких ступеньках. Здесь будет рассказано о способах заработка за городом для персонажей, которые категорически не хотят получать опыт. Совсем. Часть 1. Первые шаги за пределы Белонга. Как только мы получаем четвёртый уровень, нас жаждет видеть Варго Зверобой. Старый охотник где-то потерял свою стрелу. Предположительно, её
присвоил себе отряд разбойников. От Варго мы получаем координаты нахождения
этих воришек. Зовём на помощь соклана шестого уровня или старше (можно и не
соклана, но со своими приятнее), стоим в стороне и наблюдаем, как он (или она)
доблестно расправляется со злодеями. Дальше с чистой совестью отправляемся к
Варго. Тут выясняется, что память его подвела, и стрела, оказывается, у отряда
духов. Причём охотник точно знает, где он находится, но почему-то сам не идёт
туда, а предлагает снова прогуляться нам. Действуем по той же схеме, что и в
случае с разбойниками. На этот раз мы действительно получаем вожделенную
стрелу, отдаём её Варго, и он вознаграждает нас способностью гулять за городом где угодно, когда
угодно и сколько угодно. Часть 2. Находки. Два квеста мы получаем у Арвина Поттери. Учёный предлагает нам принести 10 орехов и 5 ракушек, за что вознаграждает, соответственно, родолитовой и жемчужной пылью. Орех мы с большим шансом найдём при обыске кучи листьев, ракушку – кучи хвороста. Здесь существует один нюанс. Листья могут попасться только в чаще, ракушки – в степи. На данный момент предпочтительнее искать орехи, потому что средняя цена, мин и макс стоимость родолитовой пыли превышает эти же показатели для жемчужной в несколько раз. Однако в последнее время продать пыль всё труднее. Если это станет совсем невозможно, тогда останется только сдавать пыль в скупку. В этом случае будет удобнее рыскать в поисках ракушек, так как их Поттери требуется вдвое меньше, чем орехов. Самый приятный квест на загородные находки берётся у Тамлина. Он предлагает нам принести ему 15 экземпляров травы утуума, за которую даёт
поистине щедрую награду: 15 серебряных
монет. Эту траву мы можем с большим шансом получить, обыскивая звериную нору. Кроме того, если гулять в локах от шестой и выше, нам
регулярно будет попадаться такой объект как сухое дерево. При обыске его с
большим шансом можно получить сухую ягоду. К сожалению, до шестого уровня они
не пригодятся. Однако там мы сможем их обменять у Караванщика на осколки
точильных камней. За 40 ягод он даёт на выбор 20 осколков халцедона, 10
осколков агата или 4 осколка аметиста. Награда отличная, именно поэтому для
прогулки лучше выбирать шестую локу или даже выше уровнем. Часть 3. Схроны Существует два вида схронов: малый и большой. Если мы найдём
схрон будучи в полном здравии, то на обыск малого уйдёт пять минут, большой
затребует потратить на себя втрое больше времени. Если у нас кровавая травма,
то нам потребуется 10 и 30 минут соответственно. Не рекомендуется гулять за
городом без одежды, так как в этом случае после обыска схрона мы подвергнемся
атаке отряда своего уровня. Схроны весьма различны по ценности награды. Так, в малом может выпасть лишь загородный элик и снадобье
жизни. Суммарно в скупке эти два зелья стоят 22.75 меди, и мы вполне можем
пожалеть о потраченных пяти минутах. Однако нередко в малых схронах может
попасться боевой эликсир своего уровня (влиялка, истощ, оберег), зелье первой
помощи (52.5 меди в скупке), заживляющий эликсир (1.05 серы в скупке), а иной
раз совсем везучие персонажи могут найти заклинание телепорта (можно продать на
ауке за 2 серы или дороже). В больших схронах нам обязательно попадётся карта пещеры
разбойников или духов (35 меди в скупке, но можно попробовать продать на
аукционе), осколок драгоценного камня (аметиста, рубина или топаза), какой-то
предмет походного инвентаря (предпочтительнее всего наручный компас, он
недёшев), один или несколько загородных эликов II уровня и
некоторое количество серебряных и медных монет. Часть 4. Караваны. Когда мы получаем четвёртый уровень, у нас появляется
возможность взять у Койтиры квест на караваны. Если нам попадается караван (в
игре он носит название привал торговца), мы беседуем с Караванщиком, и Койтира
награждает нас способностью в дальнейшем встречать их во время своих прогулок
за пределами Белонга. Это отличный способ заработка на четвёртом уровне, поэтому
необходимо подробно остановиться на том, как именно следует поступать с
привалами торговца, чтобы не набирать опыт, но при этом получать разнообразные
полезные, а иногда и весьма дорогие безделушки. Прежде всего, нужно иметь в виду, что нам может попасться
караван 4-5 уровня. Иногда можно встретить привал более высокого порядка, это
означает, что на него ранее наткнулся какой-то персонаж, но не захотел или не
имел возможности побить Караванщика и его охрану. Если привал торговца 4 уровня, в нём может оказаться
охранник пятого уровня. Поэтому мы зовём соклана 7 уровня или выше, он (или
она) всех легко раскидывает. В таком случае никто не получает опыта, и поэтому
обоим падает награда с каравана. Если же мы наткнулись на привал 5 уровня, там
скорее всего находится охранник шестого уровня. Поэтому нам следует позвать
соклана не ниже восьмого уровня. С каравана нам могут упасть зелёные добоевые
эликсиры, различные свитки, которые можно либо сдать в скупку, либо продать, а
также осколки точильных камней, зелье первой помощи, заживляющий эликсир, зелье
невидимости. Если сказочно повезло, и нам досталось последнее, не стоит спешить
сдавать его в скупку. Лучше применить на себя в случае обнаружения большого
схрона, и тогда ни один персонаж напасть на нас, поколотить и отобрать добычу
не сможет. Часть 5. Прочие виды заработка. Иногда соклан может попросить нас походить с ним (с ней) в
4-й или в 5-й локе, чтобы убивать напавшие на нас отряды. Преимущественно
награда с таких отрядов достаётся ему (ей), но с некоторым шансом мы тоже можем
что-то получить после подобной битвы. Скажем, заклинание телепорта или
заживляющий эликсир представляются весьма недурной добычей. Вот, пожалуй, и всё, что следует знать о способах заработка за городом без опыта. Следуйте этим нехитрым рекомендациям, и настанет прекрасный день, когда ваше появление в заявке на поход в заброшенный храм будет сеять панику и уныние в сердца соперников подобно грозному рыку матёрого льва, наводящего ужас на всех зверей в саванне. Всем удачных прогулок! Информация, содержащаяся в этой статье, предназначается, главным образом, для тех, кто достиг четвёртого уровня и имеет терпение остаться на нём на довольно продолжительный срок и солидно заточиться, чтобы впоследствии не быть «мясом» на более высоких ступеньках. Здесь будет рассказано о способах заработка за городом для персонажей, которые категорически не хотят получать опыт. Совсем. Часть 1. Первые шаги за пределы Белонга. Как только мы получаем четвёртый уровень, нас жаждет видеть Варго Зверобой. Старый охотник где-то потерял свою стрелу. Предположительно, её присвоил себе отряд разбойников. От Варго мы получаем координаты нахождения этих воришек. Зовём на помощь соклана шестого уровня или старше (можно и не соклана, но со своими приятнее), стоим в стороне и наблюдаем, как он (или она) доблестно расправляется со злодеями. Дальше с чистой совестью отправляемся к Варго. Тут выясняется, что память его подвела, и стрела, оказывается, у отряда духов. Причём охотник точно знает, где он находится, но почему-то сам не идёт туда, а предлагает снова прогуляться нам. Действуем по той же схеме, что и в случае с разбойниками. На этот раз мы действительно получаем вожделенную стрелу, отдаём её Варго, и он вознаграждает нас способностью гулять за городом где угодно, когда угодно и сколько угодно. Часть 2. Находки. Два квеста мы получаем у Арвина Поттери. Учёный предлагает нам принести 10 орехов и 5 ракушек, за что вознаграждает, соответственно, родолитовой и жемчужной пылью. Орех мы с большим шансом найдём при обыске кучи листьев, ракушку – кучи хвороста. Здесь существует один нюанс. Листья могут попасться только в чаще, ракушки – в степи. На данный момент предпочтительнее искать орехи, потому что средняя цена, мин и макс стоимость родолитовой пыли превышает эти же показатели для жемчужной в несколько раз. Однако в последнее время продать пыль всё труднее. Если это станет совсем невозможно, тогда останется только сдавать пыль в скупку. В этом случае будет удобнее рыскать в поисках ракушек, так как их Поттери требуется вдвое меньше, чем орехов. Один квест мы получаем у Варго Зверобоя. Ему постоянно требуются перья, найти которые мы с большим шансом можем при обыске гнезда. За три пера Варго может выдать на выбор один из предметов, облегчающих загородное путешествие. Как правило, любители гулять за пределами Белонга берут у старого охотника намагниченный стержень, позволяющий переместиться с одного гекса на другой не за 10 секунд, а за 8. Если же мы наберём огромную кучу перьев, лишние стержни всегда можно сдать в скупку: мелочь, но, перефразируя известное высказывание, медная монета голд бережёт. Самый приятный квест на загородные находки берётся у Тамлина. Он предлагает нам принести ему 15 экземпляров травы утуума, за которую даёт поистине щедрую награду: 15 серебряных монет. Эту траву мы можем с большим шансом получить, обыскивая звериную нору. Кроме того, если гулять в локах от шестой и выше, нам регулярно будет попадаться такой объект как сухое дерево. При обыске его с большим шансом можно получить сухую ягоду. К сожалению, до шестого уровня они не пригодятся. Однако там мы сможем их обменять у Караванщика на осколки точильных камней. За 40 ягод он даёт на выбор 20 осколков халцедона, 10 осколков агата или 4 осколка аметиста. Награда отличная, именно поэтому для прогулки лучше выбирать шестую локу или даже выше уровнем. Часть 3. Схроны Существует два вида схронов: малый и большой. Если мы найдём схрон будучи в полном здравии, то на обыск малого уйдёт пять минут, большой затребует потратить на себя втрое больше времени. Если у нас кровавая травма, то нам потребуется 10 и 30 минут соответственно. Не рекомендуется гулять за городом без одежды, так как в этом случае после обыска схрона мы подвергнемся атаке отряда своего уровня. Схроны весьма различны по ценности награды. Так, в малом может выпасть лишь загородный элик и снадобье жизни. Суммарно в скупке эти два зелья стоят 22.75 меди, и мы вполне можем пожалеть о потраченных пяти минутах. Однако нередко в малых схронах может попасться боевой эликсир своего уровня (влиялка, истощ, оберег), зелье первой помощи (52.5 меди в скупке), заживляющий эликсир (1.05 серы в скупке), а иной раз совсем везучие персонажи могут найти заклинание телепорта (можно продать на ауке за 2 серы или дороже). В больших схронах нам обязательно попадётся карта пещеры разбойников или духов (35 меди в скупке, но можно попробовать продать на аукционе), осколок драгоценного камня (аметиста, рубина или топаза), какой-то предмет походного инвентаря (предпочтительнее всего наручный компас, он недёшев), один или несколько загородных эликов II уровня и некоторое количество серебряных и медных монет. Часть 4. Караваны. Когда мы получаем четвёртый уровень, у нас появляется возможность взять у Койтиры квест на караваны. Если нам попадается караван (в игре он носит название привал торговца), мы беседуем с Караванщиком, и Койтира награждает нас способностью в дальнейшем встречать их во время своих прогулок за пределами Белонга. Это отличный способ заработка на четвёртом уровне, поэтому необходимо подробно остановиться на том, как именно следует поступать с привалами торговца, чтобы не набирать опыт, но при этом получать разнообразные полезные, а иногда и весьма дорогие безделушки. Прежде всего, нужно иметь в виду, что нам может попасться караван 4-5 уровня. Иногда можно встретить привал более высокого порядка, это означает, что на него ранее наткнулся какой-то персонаж, но не захотел или не имел возможности побить Караванщика и его охрану. Если привал торговца 4 уровня, в нём может оказаться охранник пятого уровня. Поэтому мы зовём соклана 7 уровня или выше, он (или она) всех легко раскидывает. В таком случае никто не получает опыта, и поэтому обоим падает награда с каравана. Если же мы наткнулись на привал 5 уровня, там скорее всего находится охранник шестого уровня. Поэтому нам следует позвать соклана не ниже восьмого уровня. С каравана нам могут упасть зелёные добоевые эликсиры, различные свитки, которые можно либо сдать в скупку, либо продать, а также осколки точильных камней, зелье первой помощи, заживляющий эликсир, зелье невидимости. Если сказочно повезло, и нам досталось последнее, не стоит спешить сдавать его в скупку. Лучше применить на себя в случае обнаружения большого схрона, и тогда ни один персонаж напасть на нас, поколотить и отобрать добычу не сможет. Часть 5. Прочие виды заработка. Иногда соклан может попросить нас походить с ним (с ней) в 4-й или в 5-й локе, чтобы убивать напавшие на нас отряды. Преимущественно награда с таких отрядов достаётся ему (ей), но с некоторым шансом мы тоже можем что-то получить после подобной битвы. Скажем, заклинание телепорта или заживляющий эликсир представляются весьма недурной добычей. Вот, пожалуй, и всё, что следует знать о способах заработка за городом без опыта. Всем удачных прогулок! |
Комментарии
Спасибо за инфу.
RSS лента комментариев этой записи.