О производстве продукции |
Данная статья предназначена в основном для новичков, решивших заняться производством продукции. В Мисте существует 3 направления производства предметов: кулинария, алхимия и ремесленничество. Таблицы производства по ним можно найти по ссылкам ниже -->Кулинария Немаловажную роль для многих играет получение опыта. На ресурсах он тоже присутствует. Потому, чтобы не хапнуть лишнего, прокачку навыков лучше начинать на 5 уровне. На этом уровне для сбора без опыта доступна вся первая строка на малых ресурсных локациях. Собирая эти ресурсы, можно прокачать первый рецепт ухи (ярости, подброни) и первый боевой эликсир (пирожок истощения, зелье влияния, оберег покровительства). Для производства следующего добоевого эликсира и второго боевого лучше иметь 7 уровень. Высокоуровневые рецепты помимо всего прочего требуют состоять в клане, в котором построены соответствующие улучшения (примерно после 60 уровня навыка, в начале прокачивания на этом заморачиваться не стоит, но вот далее нужно обращать внимание на описание рецепта при покупке в магазине. В описании рецепта указано, требуется ли клановое улучшение). О подъеме навыка: Что следует знать, начиная прокачивать навыки переработки? 1) Дело это долгое, следует запастись терпением. В начале прокачивания каждого рецепта Вы очень часто будете видеть системку «Что-то пошло не так, пришлось все выкинуть», а к концу его прокачивания навык будет расти настолько медленно, что Вы даже можете начать сомневаться, а растет ли он вообще и нет ли тут какой ошибки? 2) Навык прокачивается ТОЛЬКО рецептами полуфабрикатов для добоевых эликсиров (навыки разделки) и добоевыми эликсирами (навыки производства). Боевыми эликсирами и полуфабрикатами для них навык поднимается на очень незначительный процент, и готовить их для поднятия навыка бесполезно. Например: Разделка рыбы качается сначала жиром, потом филе. Жабрами и костями навык Вы не поднимете. Кулинария качается ухой. Пирогов можно изготовить тонны, но на увеличение навыка это не повлияет. 3) Зеленые рецепты гильдий поднимают навык еще на 10 пунктов от возможного на аналогичном сером продукте. Например: Уха обычная позволяет максимально поднять навык кулинарии до 20, зеленая обычная уха – до 30. Немного о гильдиях: Вступить в гильдию можно с 3 уровня. Делается это в локации Ремесленная управа. Вступать в нее следует обдуманно, т.к. только первое вступление в любую гильдию — бесплатно. Каждое последующее вступление в гильдию (эту же или другую) обойдется в 10 * уровень персонажа. Одновременно можно состоять только в одной гильдии. Изготавливать под заказ можно только продукцию по рецептам, прокачанным до 100%. Все рецепты продукции гильдий (зеленой) просты: 2 зеленых вещи производятся из 3 серых аналогичных. Плюсы гильдии: 1) Возможность производить улучшенную (зеленую) продукцию одного направления под заказ. 2) С покупкой лицензии на производство Вам также предоставится возможность изготавливать на заказ сферы призыва для других игроков. 3) Гильдиец полезен для клана. Состоя в клане, в хранилище будут падать дубликаты не только от произведенного Вами из Ваших ресурсов, но и от произведенного под заказ для других игроков. Минусы гильдии: Вступив в одну из гильдий, Вы теряете возможность производить продукцию других направлений. Да и вообще, даже свою продукцию Вы не сможете изготовить самостоятельно, не докупая или заказывая ингредиенты у других мастеров. Например: Кулинару для производства ухи необходимо будет докупить специи, т.к. самостоятельно он их произвести не сможет. Аналогично и для продукции других гильдий. |