24.06.2025
ГлавнаяГлавная
Легенда кланаЛегенда клана
УставУстав
Анкеты/ВстречиАнкеты/Встречи
Встреча chipiga и MordSith
НалогиНалоги
Условия вступленияУсловия вступления
ПолитикаПолитика
Крафт и навыкиКрафт и навыки
Герб
Улиточное №1
Дни рождения
Частота выпадения различных типов ресобоев
О производстве продукции
Ремесленничество
Кулинария
Алхимия
Таблицы дохода по железу и дереву
Рейтинг навыков Сбора и Переработки
Учебник торговца
Аукцион
Опушка и сбор растений
Глубокие шахты и лесопилки
Охота
Рыбалка
Полезные статьиПолезные статьи
Пещерная нумерология
День знаний в Белонге
Я не волшебник, я только учусь
"Летучие" ресы и как с ними бороться
Подвал для чайников
Схемы подземных ходов
Загород: как из котёнка превратиться в грозного льва, не набирая опыта
Святилище Чарги
Загород для чайников
Королевская белка
Главное, чтобы костюмчик сидел
Бой с тенью
Все, что вы хотели знать о Городском календаре, но боялись спросить
Бесплатный мятлик – только в мышеловке
Удивительные рядом
Опыт новичка, или Как стать совершеннолетним мистянином
Цены на созидание камней в Мисте
Рабочий день
Как зарабатывают на онлайн играх
Новости для домоседов
Боевые зелья - ключ к победе
Титаны подвалов
Они быстрее ветра. Они - увороты
"А как играть?" - инструкция ученикам и их наставникам
Черная жемчужина
Камни Миста
Забытый тоннель
Эликсиры - основные понятия. Их виды.
Универсальный боец!
Что значит быть Танком
Кланы: Дневник последних дней жизни клана
Идеальный удар
У кого сила в Мисте?
Фотографии СобирателейФотографии Собирателей
Кто будет новым админом?
 
Онлайн игра Мист

Кто на сайте?

Сейчас 28 гостей онлайн
Боевые зелья - ключ к победе
Рейтинг пользователей: / 30
ХудшийЛучший 

боевые эликсиры

"Эликсир, который Дезмонт держал в руках, светился и излучал ауру силы. Его свет сиял бесстрашием и смелостью, силой титана и ловкостью леопарда, но выпить его нужно было только в самый важный момент. Момент, который сложно дождаться, но который принесет победу. Только Фортуна тоже не сидит на месте и шанс наступления этого момента всегда под сомнением. Но умелый воин никогда не будет расходовать столь могучее оружие впустую. Наука побеждать -самая ценная наука для любого воина."

Боевые эликсиры - это целый перечень эликсиров, которые применяются непосредственно в бою, из кармана персонажа.



Имеют свойства, как улучшающие боевые характеристики, так и ослабляющие, а также могут отравлять и призывать в бой теней.

Но давайте не будем говорить о том, что и так все знают, и о том, что пишется в официальной библиотеке игры.Подмигиваю

Поговорим лучше о тактике применения, комбинациях боевых эликсиров и способах противостоять некоторым из них. Все таки статья рассчитана не на "профанов".

I Систематизация боевых эликсиров.

Боевые эликсиры, как уже говорилось, имеют как различные способы применения, так и различное воздействие -  некоторые могут применяться без траты хода, другие - наоборот, некоторые усиливают своего персонажа, другие ослабляют противника и т.д. Комплексно можно разделить эликсиры на несколько видов, и в каждый из видов могут иногда входить одни и те же эликсиры, но имеющие свои особенности.

Классификация:

По ЭффектуПо Применению
По Силе ХарактеристикПо Перечню Характеристик

- усиливающие

- ослабляющие

- травящие

- призывающие

восстанавливающие уровень ХП

- поглощающие урон

- руны

- тратящие ход

- не тратящие ход


- Обычные

- Зеленые

- обычные (1 характеристика)

- смешанные (2 характеристик, еще называют подвальными)



Кроме этого, существуют еще и квестовые, например "Дымный порошок".

Можно подразделить эликсиры по количеству ходов, во время которых они работают. Также есть так называемые подарочные эликсиры, которые можно найти в обычных и драгоценных ларцах, и подарочные эликсиры-угощения, которые можно получить в таверне во время праздников.

II Тактика применения боевых эликсиров

Часто можно увидеть на турнирах, как в бою равных по силе команд, одна выигрывает за счет правильного и грамотного применения боевых эликсиров. Стоит сказать что тактика их применения все-таки существует, иначе бои не были такими интересными и исход был бы предрешен заранее. Кроме того, тактика применения боевых эликсиров более развита при командном бое.

Давайте рассмотрим некоторые тактические приемы и способы применения эликсиров, а также правила их применения.

Существует 2 разных вида ведения боя, как и в жизни - оборона и атака.

При обороне применяют защитные боевые - обереги  оберег покровительства иногда смешанные смешанный оберег и пирог усиливающие защиту.

При атаке применяют чаще всего зелья влияния усиливающие урон зелье влияния и реже смешанные смешанное влияние и пирог.

Но помните что нельзя применять боевые одной группы, т.е. если применили влияние, то нельзя применять следующим ходом смешанное влияние (когда основной компонент смешанного - влияние). В этом случае эффект будет замещаться последним, а первое - прогорит:

Пример:          влияние + влияние и пирог = смешанный влияние и пирог

Тактика обороны помогает в бою устоять против нескольких противников либо против сильного противника. Если конечно у него не будет противовеса - соответствующего по мощи атакующего эликсира, в случае с атакой - тоже самое.

Кроме всего прочего есть вид боя ослабляющий противника с помощью ослабляющих пут и травящих боевых. Смесей таких эликсиров пока еще не существует.

При ослабляющем противника бое применяют путы путы ослабляющие противника, зелья-травилки зелье отравы а также сферы (тени) (обычно травящие) сферы травящие которые тратят меньше отравой чем травящие зелья, но которые еще и бьют противника на расстоянии обычными ударами.

Данные травящие боевые можно применять без ограничений, но только по 1 на ход, путы ход не тратят.

Для достижения наивысшего результата разумно применять в бою их совместно.

В бою также иногда целесообразно применять заживляющие эликсиры. Одни из них действуют в зависимости от выбитого урона, другие за один ход заживляют сразу много, третьи подходят для отступления и заживления ран от отравы. пирог  зелье первой помощи  пирог путника Первый и третий можно применять совместно, по очереди, тогда достигается наивысший результат.

Пример: 

Max Raven находится под воздействием "Пирожок истощения"

Max Raven находится под воздействием "Зелье первой помощи" +82 [603/819]

Max Raven находится под воздействием "Пирожок путника" +41 [644/819]

Max Raven восстановил жизнь за счет нанесенного урона, +42 [639/819]

Max Raven - Фирт-боец, рубящий в голову, нанес критический удар, -206 [0/688]

Итого я восстановил за ход 165 хп.

III Приемы смешения характеристик и некоторые факты употребления боевых эликсиров.

А вот тут самое интересное началосьПодмигиваю

С появлением смешанных боевых возможости применения в бою тактических приемов употребления боевых эликсиров расширились.

Для победы теперь недостаточно иметь сильную заточку и краски на броне и оружии. Теперь надо еще и думать. Думать, в какой момент нужно отойти и восстановиться, думать как грамотно применить травилку, думать как расставить теней на поле боя и т.д.

Рассмотрим следующие приемы, но это далеко не все приемы...

Общеизвестно, что боевые имеют свой срок действия ограниченный несколькими ходами, в зависимости от группы, к которой относится боевой эликсир.

1.  влияние + пирог - влияние = влияниевлияние - пирог Таким образом на первом ходе вы применяете влияние, а на втором смешанный пирог с влиянием, но группы эликсиров разные и эффект не замещается, наоборот - он становится выше - увеличивается урон который может быть нанесен за 2 хода - втором и третьем ходах. Далее можно продолжить цепочку. Заметьте - кроме усиленного урона вы будете еще и восстанавливать часть хп.

2. пирог + пирог путника + зелье первой помощи = пирогпирог путниказелье первой помощи В данном случае мы получим идеальное сочетание для восстановления уровня хп прямо в бою, пирог №2 можно применить и первым. Разницы тут нет. Выше я на собственном примере показал сколько за 1 ход могут восстановить максимум такая смесь.

3. пирог + влияние - пирог = пирогвлияние - пирог Ну а тут вам представляется большая возможность за 2 раунда поглощать жизнь противника не так как раньше  25%, а в данном примере на 37%, притом если вы будете пользоваться дорогостоящими зелеными и смешанными на свой уровень то эффект будет заметно выше.

4. оберег + влияние - оберег = оберегвлияние - оберег Ну просто мечта любого танкаСмешно Если посчитать взяв скажем боевые для 7 уровня зеленые и смешанные то вместо 25% увеличения зашиты будет целых 35%. Но это только 3 ударных хода. Далее оберег исчезнет.

5. вино + влияние = виновлияние Честно сказать, я точно не помню, проверял ли я это, но вроде даже применял вино с пирогом истощения. Смысл такой - смешать действие праздничного боевого и обычного. По идее урон в данном примере должен увеличиться на 45% на 2 ударных хода. В теории получается так, хотя сколько я не спрашивал - никто не помнит чтоб применяли такое. Опять же в теории должно сработать, ведь это 2 разные группы боевых по идее. (если удастся проверить, то скорректирую статью) (проверено)

Ну-с... Остальные приемы смешивания боевых оставляю вам на изучение и экспериментированиеПодмигиваю Домашнее задание=)

Некоторые факты применения боевых:

1. Как видно из примера выше - Зелья заживляющие раны действуют всегда первыми. И эти зелья могут спасти вам жизнь в тот момент когда вас практически затравили и следующий ход убьет вас. Пироги тут бессмысленно кушать - не поможет.

2. На смешанные боевые не распространяются клан улучшения - именно по этому они и не применяются топовыми кланами на турнирах.

3. Нельзя смешивать одинаковые группы эликсиров! Если вы смешаете влияние и влияние+оберег, то ничего не выйдет из этого, они просто поменяют друг друга.

4. Нельзя пытаться одним смешанным эликсиром усилить действие второго, эффекта не будет - только замещение вторым - первого.

5. Пирог поглощающий урон бесполезно кушать когда ты почти убит и следующий удар будет последним, в данном случае кушать его надо первым и первым успеть ударить. Дабы ты успел восстановить хп до удара противника.

6. Нужно помнить что на такие группы боевых как влияние, путы, оберег, пирог истощения - распространяется правило Ударных раундов. Т.е. ударные раунды - те раунды, которые тратятся только при получении либо при нанесении удара. В соответствии с этим их можно применять заранее перед подходом к противнику. Остальные боевые действуют по обычным раундам.

Ну а в завершение хочу сказать - не спеши идти покупать смешанные боевые, их почти нет в продаже. Они также дорогостоящие, так как делаются в подвале гильдийцами, имеющими нужную репутацию гарнизона и соответствующие навыки крафта.

На этом все)


Приятной игры!

Автор - Max Raven

 

 

Комментарии  

 
0 #3 So_cold 20.02.2015 18:39
:306: Знаешь, в чем секрет побед? :78: В зельях!:631: Здесь вот есть ответ: http://sobirateli-mista.ru/article/63 Боевые зелья - ключ к победе! :victory:
Цитировать
 
 
0 #2 Дьяволченочек 24.09.2014 23:08
:smile3: Стоп! Не понял, как отшлепали по попе в прошлом бою?:335: Боевые зелья-ключ к победе! :78:все уже знают секрет! А ты? http://sobirateli-mista.ru/article/63 читай, и ты всегда будешь в центре событий :239:
Цитировать
 
 
0 #1 Dead_Ghost 03.06.2012 16:43
:rupor: Боевые зелья - ключ к победе :645: или как усилить их действие?! :202:только для профи :289: читай у нас:clan70: http://sobirateli-mista.ru/article/63
Цитировать
 
Обновить список комментариев
RSS лента комментариев этой записи.
Добавить комментарий
JComments




© Все права защищены и принадлежат авторам игры. Любое использование материалов сайта запрещено.Онлайн игра "Mist"

Designed by WeB-DiZ