Проклятье загорода |
12.03.2012 17:59 |
Избыток не всегда ведет к добру. Если у вас только одни часы, вы точно знаете, который сейчас час; а если у вас двое часов, вы никогда не узнаете точного времени. автор - Ли Сигалл Прошло много времени с того момента как открылись походы за город Белонг. Народ уже оклимался от этого обновления и ажиотаж утих. Походы стали реже и толп народа уже нет. Открылась линейка квестов за городом. Увеличился онлайн, много лоу перешло на старшие хай-лвл. Но вот беда - не всем нравится загород. У игроков есть претензии к награде за бои, на форуме ведутся споры про то кому должен доставаться схрон, а многие возмущены полуголыми лоу-лвл, которые нахаляву собирают схроны, орехи, перья и т.д. Давайте по порядку поговорим о проблемах загорода.
I - Награда А началось все довольно неплохо. Игроки массово начали путешествовать за городом и изучать окрестности. Администрация по ходу исправляла ошибки и баги. Все как обычно при обновах. Потом народ посмотрел на награду и оценил ее по меркам всей игры. Тут же сразу море недовольных начали жаловаться, что монетки и жетоны не нужны для игроков низших уровней. Действительно, монеты и жетоны оказались востребованы приемущественно хай-лвл и лоу-лвл 4 уровня. Амулеты и плащи для 4 уровня - это не ерунда, а возможность точить в амулеты и плащи различные камни - давали приемущество. Вот только Стоило это дорого, и очень много времени уходило на поиск жетонов и монеток, а так же на квесты. До сих пор между игроками возникают споры по поводу награды. II - Незаконченность Как известно территория окрестностей не закончена. Остров так и не стал доступен, никто даже не знает для какого уровня этот остров. Также очень много пустынных местностей. Несколько локаций за городом - действительно мало. Пещеры большого интереса не представляют, часть квестов повторяется. Слишком мало. III - "Голые" походы Явление удивительное. Идешь себе спокойно по своей локации 8 уровня, а мимо тебя пробегает персонаж 9 уровня полностью голый - без брони и оружия. Явление получило большое развитие на лоу-уровнях, которые часто гуляют на локациях не своего уровня и буквально из под носа выхватывают схроны, ради которых они собственно и приходят. Были случаи и нападений на "бездомных", но они иногда кончались межклановыми разборками. Споры о "голых" ходят и по сей день. IV - Экономика Некоторые из крафтеров стали недовольны появлением загородних эликсиров и боевых на аукционе. Дело в том, что за победу над монстрами выдают не только жетоны и монетки, но и эликсиры. Появление таких предметов на аукционе повышает и без того тесную конкуренцию. Посмотрим что будет дальше с этим. Все эти факторы породили споры вокруг окрестностей. Список проблем связанных с загородом может и пополняться. Нам остается лишь ждать решений администрации проекта по данным Факторам. Всем приятной игры! Автор - Мах Raven |
Обновлено 24.01.2014 12:58 |