Пустынный город |
27.06.2011 07:47 |
"Пустынные улицы Белонга всегда были очень чистые в любое время года. Сам по себе город был всегда не многолюден. Некоторые улочки были практически всегда пусты. Центральная площадь редко оправдывала свое название, ну а привокзальная улица вообще не оправдывала свое название. Население города медленно росло. Размышляя об этом Гольден, еще раз подумал о том разговоре с Руданом. Ему не хотелось думать о том, что когда-нибудь его родной городок станет городом призраком." Наша с вами игра за всю свою историю, никогда не была самой популярной игрой рунета. К сожалению мы не можем похвастаться своей населенностью. И наш с вами родной город Белонг далеко не так уж и велик. Около 500 игроков-горожан каждый день посещают нашу игру, и более половины из них являются верными фанатами игры. Для проекта живущего уже больше 3 лет - это мало. Ну а что нам даст увеличение онлайна игры? И как он формируется?
давайте разберемся в этом подробнее... С чего начинается игра: Первоначально в любом проекте онлайн довольно низкий, первые регистрируемые персонажи часто являются друзьями администратором, программистов, модераторов или просто случайные игроки которых заинтересовал новый проект. Реклама, как правило, еще не развита и другие способы повышения онлайна также не используется. Развитие: Постепенно появляются реферальные системы, благодаря которым удается медленно повышать онлайн игры. Далее по законам жанра идет классическая рекламная компания на различных межигровых ресурсах. Что даст Мисту увеличение онлайна: 1. Решит экономические проблемы в самой игре. Как правило увеличение онлайна - увеличивает приток игровых денег в обороте, увеличивает спрос на ресурсы и продукцию производства, осколки и т.д. Но вместе с тем могут возникнуть другие проблемы связанные с избытком денег в экономике, что естественно нужно регулировать. 2. Решит проблемы развития и окупаемости проекта. Для любого проекта увеличение онлайна - увеличение "реальщиков". А реальщики для любого проекта это хлеб. Соответственно будут скорее происходить обновление игры и появление новых локаций, новых предметов, новых апгрейдов амуниции и оружия. 3. Решит проблемы кланов в игре. С увеличением онлайна у кланов появится больше выбора для привлечения новых игроков. Сейчас ситуация обратная - игроков в кланах больше, чем игроков без клана, и это не является нормальным для многопользовательской игры. Необходима "свежая кровь", новые игроки, которые смогут внести разнообразие в игровой процесс. Это позволит увеличить посещаемость кланами турниров, храма и тоннеля, подвалов и прочих игровых локаций. Сделает игровой процесс более интересным. 4. Увеличит интерес к игре и игровому процессу. ну тут без комментариев... сами знаете... А теперь о другой стороне проблемы... Каждый из нас любит нашу маленькую игру и ценит ее за все ее недостатки и достоинства. Что бы мы не говорили на форуме и как бы мы не "троллили", мы все привыкли видеть ее такой. Как часто бывает, по мере увеличения популярности проекта, увеличивается и расходы на него, что может негативно сказываться на обычных игроках. Проведя в проекте не один год, я начал наблюдать, как много у нас играет "эмигрантов" с других проектов. И каждый из них, как правило, считает что в нашу игру можно играть без реала (реальных денег). Увеличение онлайна может изменить это с точностью до наоборот, либо сделать нашу игру действительно лучше. Хочется надеться, что увеличение онлайна произойдет быстрее и это никак не отразится негативно на игровом процессе, а значит и на вас с нами. Всем приятной игры! Автор - Max Raven
|
Обновлено 24.01.2014 13:08 |