Новый вид заработка? |
07.10.2011 21:23 |
"Пробравшись в глубь леса и незаметно проскользнув возле лагеря разбойников, он увидел странный камень. Камень был как камень, но с одной стороны было видно что камень двигали, притом совсем недавно. Это показалось странным для юного война и он решил передвинуть камень. Несколько минут работы и камень был сдвинут. Под камнем оказалась небольшая ямка, а в ней воин увидел потрепанный временем сундук. "Пора!"- чуть слышно сказал из засады главарь разбойников..."
Не так давно стало известно о возможности нахождения «халявы» - схронов, больших и обычных, в которых можно найти подарки для игрока. Сразу ясно, для чего это было сделано. Сейчас на походах загород можно только хорошенько обанкротиться. Но ситуация нормальная (как обычно) только у реальщиков-переточей: им любые враги нипочем, так что походы для них это не пустая трата времени, и пещеры тоже им даются на раз, два. Но теперь, вроде как, должен появиться смысл ходить за город, но и тут не все так просто. К примеру, для игроков четвертых-пятых уровней это дело не будет очень выгодным, т.к. если найти вместо схрона банду разбойников или кучку духов, то мало не покажется: разделаются, даже не поспоришь. Но вот игрокам от шестого уровня это очень выгодно: идешь на зону меньшего уровня и там ищешь схрон. Хотя, конечно, и содержимое схрона не очень-то и радует. Мне, например, схрон попался очень быстро (минуты за три был найден большой схрон), и вот список того, что я получил: карта разбойничьих троп (под уровень зоны в которой она была найдена, т.е. 5), осколок сумеречного аметиста, эликсир серой тени II, пыльная накидка (на уровень игрока, т.е. 4), около 8 древних монет и около 4 серы. Но, при этом, мне пришлось потратить около трех серы, чтобы откупиться от постоянно попадающихся разбойников и духов. Радует то, что хоть в плюсе остался. Ну что же, хоть немного, но заработать на этом можно. Все-таки имеется один очень заметный минус, и название этого минуса – рандом. Суровейший рандом. Если хочет он чтобы ты нашел схрон, то тебе и искать не придется: два шага, и он у тебя под ногами. Ну а если не склонен он тебе помочь, то уж изволь: хоть целый день бегай, но ничего не найдешь. В библиотеке нет указания о том какой шанс найти обычный и большой схрон. Это дает нашей Администрации большие возможности по регулированию шанса нахождения схрона, а следовательно и влияния этого "клада" на экономику игры (уже сейчас цены на некоторые вещи полученные за городом скачут). По этому поиски схрона могут привести к еще большим расходам, либо к быстрому обогащению. Может быть вскоре это станет новым видом заработка? И люди появятся, с лицензией «схронщика», или "Сталкера"(называйте как хотите), которые будут специально собирать схроны и продавать содержимое? Вполне может быть, ведь можно чего угодно ожидать от туманного мира… На этом все, приятной вам игры! И не гонитесь за халявой) Бесплатный сыр - только в мышеловке) Автор - Завыеватель, Редактор - Max Raven |
Обновлено 24.01.2014 13:03 |