Налоги и Кланы |
03.11.2013 15:58 |
Если копнуть историю, то еще цaрь Петр издaл укaз по нaлоговой: “Создaть службу нaиподлейшую, людей брaть нaинaглейших, жaловaния им не плaтить, ибо сия волчья стaя сaмa себя прокормит” автор анекдота неизвестен И вот и наш игрок уже страдает от этого, каждую неделю тратит время (черву) для охоты, на необходимого для своего клана зайца-лихача, исправно приносит необходимые поганки из подвала, стругает дерево (Буратино) на пилараме и ищет хозяйку медной горы, чтоб стрясти с нее пару пудов железяки. Я бы сказал, что в кланах иногда боятся не главу и не пиарщиков, которые постоянно зудят о необходимости отрекламить по локам, боятся налоговика. Возможно я немного преувеличиваю, но налоговики мне не нравились всегда. Именно по этой причине я всегда стремился отдать бремя этой должности девушке. Всетаки женщинам намного проще отжать у мужчин целковые (черву), наверное любимое занятие женщин это не шопинг (мист), а отжимание у мужчин денег. С учетом последних тенденций развития этого навыка у женщин, отсутствие денег мужчины замечают намного позже, либо вообще не замечают. Ну да Бог с ними, их таких природа сделала. Собственно тема наша - налоги и кланы. Попробуем обобщить способы отжатия денюшки у игроков. Зачем?! Чтобы придумать еще больше способов отжатия. орфографию, морфологию, стилистику и прочую орфоутопию в данном констексте не исправляю в целях художественного гребаного ипрессионизма
На самом деле системы налогообложения достаточно простые. Прежде всего они зависят от состава игроков в клане, количества игроков, качества заточки, онлайна, навыков персонажа, его активности в игре, уровней игроков, ну и традиционно - от количества реала, которым можно продонатить казну. - ресовый налог - все просто до предела. Игроки сдают ресурсы с пиларамы или опушки, берега или подвала, не важно от куда. Измеряется налог госценой предметов. Дмитрию и Володе нужно в неделю сдать в хран налога на 3 серебряные монеты по госцене, любого ресурса, или какого-то одного, тут все зависит от Главы Клана. - червовый налог - черва спасет Мист! Ну собственно все до безобразия банально. Стоит сказать, что червой сдавать налог проще, как для налогоплательщика, так и для налоговика. Ресы еще продать нужно, черву уже продавать по сути не нужно. Традиционно такая система популярна у реальщиков. - Ступенчатый налог - ключевой признак - уровни кланов. Платить 4 уровню 10 серебряных монет достаточно проблематично, платить такой налог хаю 10 уровня - как два пальца об асфальт. В кланах где играют уровни от 4 до 13, такая система будет более чем актуальна. Дима и Володя сдают налоги, но Дима 8 уровня, а Володя 9 уровня, один платит 8 серебряных монет, другой 9. - Равный налог - тот же признак, но под другим соусом. Выбирается одна сумма учитывающая и уровни игроков и их возможности. Например в клане 7-9 уровень игроков, договорились на 5 серебряных монетах в неделю для каждого игрока клана. Вот и все. - Двойной налог - пришел к нам восновном после клановой реформы. Подразумевает собой сдачу ресурсов на определенную сумму + сдачу дерева и железа, отдельно на другую сумму (или число). По сути у клана появляется два налога, один для пополнения казны и хранилища, другой для работы клановых улучшений. Объясняется это прожорливостью улучшений и ценами на дерево и железо. - Смешанный, в равной степени включает в себя все перечисленные выше системы. Сложен в подсчете. Клану для нормального существования нужны деньги на экипировку своих соклан, эликсиры, подшмот для турниров, работы клановых улучшений. Особенно это актуально при ведении активной военной политики - клановых войн, боев за ресурсные локации, постоянного участия в турнирах. Для примера приведу один из неудачных боев моего бывшего клана, где денег потрачено около 5 золотых монет, а выхлопа клан не получил. В бою участвовало множество наемников, использовалось куча сфер призыва. Но мы проиграли. С одной стороны - это игра, с другой - ЭТО БЫЛ ВСЕГО ОДИН БОЙ!. А как быть при войне? Как быть если нужно контролировать дней 10 - 3 локации? Деньги - все упирается в большей мере в деньги. Существуют альтернативные способы их заработка (существовали?). В онлайн играх начали появляться коллективные инстанты для кланов, позволяющие зарабатывать кланам. Клан как и государство имеет на это право. Конечно возможности заработка кланов ограничена, в целях предотвращения усиления топ Кланов. Подобные места можно найти и в нашей игре - подвал, тоннель, загород. Однако их в полном смысле нельзя назвать способами заработка для клана. Но как вариант заработка - сойдут. Создание таких инстантов, могло бы изменить клановую жизнь в лучшую сторону. Создать дополнительный интерес для вступления в кланы, повысить жизнеспособность кланов, позволить кланам не только тратить, но и зарабатывать для ведения активной игры. По этому ситуация с налогами в кланах сейчас не самая хорошая. Однако созданием инстантов не получится повысить интерес клановой жизни, нужно создания определенной системы клановой жизни. Создание модели клановой жизни, а это мы подходим напрямую к концепту игры, но это уже другая история. А сейчас мы имеем сложную экономическую ситуацию в кланах и неопределенность развития. Всем приятной игры! Автор и редактор - Max Raven |
Обновлено 22.02.2014 21:02 |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.