Мелочевка или апповые деньги |
09.03.2012 05:27 |
Деньги снова нас кидают, автор - неизвестен Всех приветствую! После длительного перерыва я продолжаю развлекать вас и просвещать. Давайте сегодня поговорим о проблемах насущных и странностях экономики нашей игры. Что вы думаете про апповые деньги? Для чего они нужны?
И скорее всего, я буду прав вас перебив и сразу ответив на этот вопрос - это бонус. Небольшой такой бонус, который раньше позволял играть без вкладывания реальных денег. Накопления апповых выплат позволяли людям купить себе хоть какой-то шмот в те времена когда в нашей игре не существовало примерки. Но вот время идет и на что же мы можем потратить эти деньги сейчас? Давайте углубимся в математику или арифметику, как вам будет угодно. Пример 1. Вся сумма апповых денег на 8 уровень за весь уровень полностью - 5 золота 30 серебра (40*5 + 45*4 + 150) Что можно купить за эти деньги из вещей на 9 уровень: 530/66,60 (каждый предмет для которого нужен только 1 камень при втачивании) = 7,95 (примерно 7 - 8 шмоток из магазина, для которых при заточке нужен 1 камень) И того: если копить апповые деньги для следующего уровня мы сможем купить только 7-8 предметов экипировки, грубо говоря оденем броню и часть атаки, а все остальное придется как-то доставать. Пример 2. Вся сумма апповых денег на 8 уровень за весь уровень полностью - 5 золота 30 серебра (40*5 + 45*4 + 150) Что можно купить за эти деньги из вещей на 9 уровень (примерка): 53000/22 (медь, каждый предмет для которого нужен только 1 камень при втачивании, примерочный шмот) = 2409 (например шитов, или колец) С учетом того что для заточки на +1 комплекта нужно 13 храмовых камней, мы получаем: 2409/13 = 185,3 шт, это число комплектов примерки на 9 уровень которые я смогу купить на эти апповые деньги за весь 8 уровень. Итог - примерка "рулит", хотя удовольствия от игры в полной примерке - 0. А теперь вернемся от чисел к реальной игре. Посмотрим аукцион, посмотрим рынок прикинем малость денег в карманах, учтем упивку в хаоты, боевые, подшмот. Учтем свои финансы. Заточку противника, свою заточку (если она есть). Получается, что при сегодняшней игре апповые деньги уже можно считать не материальной помощью игроку при переходе на уровень (апп), а пожертвованием. Тут стоит пересмотреть систему. Нужны действительно, то что можно назвать бонусом. То, что будет толкать игрока двигаться дальше. Например новые вип-статусы, или можно оставить старые. Выдавать различные боевые, которые нельзя продать и прочее. Сейчас каждый переход на новый уровень приносит игрокам радость и муки головной боли - нужно найти комплект брони и атаки, продать старый шмот, заточить новый шмот под себя. И на все это нужны деньги и время. Когда я продал свой шмот на 7 уровня, то пересчитывая деньги, долго не мок понять, что за погрешность у меня, и почему денег чуть-чуть больше, и только потом вспомнил что мне 1,5 голда апповых за уровень дали. А сумма от продажи моего шмота была нагамного больше. Ну а потом, я пол года точился. Потому как идти в хаот в примерке, я считаю - мазохизмом. Пищу для размышления я вам дал и теперь оставляю вас наедине с вашими мыслями. Приятной игры! Автор - Max Raven |
Обновлено 09.03.2012 06:55 |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.